Замена и возврат товара. Возврат денег
Контактный телефон

+7928263831

Причины замены товара:

  1. Полученный букет/композиция частично завяла или цветы выглядят не свежими.
  2. Полученный букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком.

Процедура замены товара:

  1. В течении 12 часов с момента получения букета/композиции заказчик должен оформить претензию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. прикрепив подтверждающие фото.
  2. Когда вам будет привезён новый букет/композиция, в обязательном порядке верните курьеру предыдущий, испорченный, букет/композицию.

Причины возврата товара с компенсацией средств:

  1. При получении подарка клиент может сразу отказаться и вернуть заказ курьеру, указав, что букет/композиция не соответствует ожиданиям.
  2. Полученный букет/композиция частично завяла или цветы выглядят не свежими.
  3. Полученный букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком.

Процедура возврата товара с компенсацией средств:

  1. В том случае, если клиент сразу при получении отказался от подарка, курьер забирает букет/композицию. Администратор интернет-магазина оформляет заявку о возврате денежных средств на счёт заказчика. Согласно правил компании, возврат денежных средств производится на протяжении 5 рабочих дней.
  2. В том случае, если в течении 12 часов заказчик обратился с претензией о том, что букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком, необходимо провести следующие действия:
  • 2.1 Заказчик должен оформить претензию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. прикрепив подтверждающие фото.
  • 2.2 Вернуть полученный букет/композицию.
  • 2.3 Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения претензии, в том случае, если принято положительное решение.
  1. В том случае, если в течении 12 часов с момента получения букета/композиции цветы завяли, необходимо провести следующие действия:
  • 1.1 Заказчик должен оформить претензию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. прикрепив подтверждающие фото.
  • 1.2 Вернуть полученный букет/композицию.
  • 1.3 Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения претензии, в том случае, если принято положительное решение.

Вернуть заказ можно следующими способами:

  1. Вызвать курьера интернет-магазина FLOWMART.RU, указав удобное время и адрес для приезда курьера. Выезд курьера оплачивает заказчик, согласно установленным тарифам.
  2. Самостоятельно привезти заказ по согласованному адресу.

Причины возврата денежных средств:

  1. Заказ по нашей вине не был доставлен в указанный день. Данный пункт не касается случаев доставки в праздничные дни.
  2. Отказ получателя принимать подарки от заказчика, о чём получатель информирует администратора интернет-магазина в момент подтверждения адреса и времени доставки. Данная информация согласовывается с получателем до того как флористы начнут создавать заказ.
  3. Заказчик по ошибке оплатил дважды заказ.

Процедура возврата денежных средств:

  1. Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения претензии, и принятия положительного решения.
  2. Возврат денежных средств производится тем же способом, которым воспользовался заказчик при оплате заказа.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ БУКЕТЫ